
Однако персоналу компании удалось
спасти BMW за счет выпуска хозтоваров
и велосипедов, что отразилось и на
решении американцев отменить решение
о сносе завода и последовавшем разрешении
на производство легких мотоциклов. Так
в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена
стал первым послевоенным изделием BMW.
Как и его предшественник 1930-х годов, R24
комплектовался фирменной карданной
передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет
и имел белую обивку коляски.
В отличие от своего предшественника,
это изделие имело одноцилиндровый
двигатель рабочим объёмом всего 247 куб.
см, гораздо более низкую цену, и, как
следствие, был гораздо более доступен
и пользовался большим спросом у
нуждающихся в средствах передвижения
немцев.
К 1951 году BMW производила более 18 тыс.
этих мотоциклов в год, что приносило
прибыль и позволило разрабатывать новую
модель — R51 уже с 2-цилиндровым
оппозитным двигателем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий