воскресенье, 21 октября 2012 г.

Infiniti FX 35


В первые концепция люкс-кроссовера марки Infiniti появилась еще в 2001 году на автосалоне в Детройте, однако концепт-кар FX45, выполненный в гранено-рубленом ключе, не очень понравился журналистам и публике.  



Спустя год отделение Infiniti подготовило совершенно новый обтекаемый автомобиль под тем же названием, объявленный предсерийным прототипом, а в продаже FX45 появился рекордно быстро - в январе 2003 года, причем в трех версиях: FX35 с задним либо полным приводом (двигатель 3,5 л, 280 л.с., 366 Н.м) и полноприводный флагманский FX45 (двигатель 4,5 л, 315 л.с., 446 Н.м). Новый стайлинг, выполненный в «бионическом» ключе, придает Infiniti авангардный и даже несколько космический стиль - этот автомобиль невозможно сравнить ни с каким другим внедорожником. Характерные черты FX - торпедообразный силуэт кузова, громадная хромированная решетка радиатора и узкие хищные блок-фары со сложной ксеноновой светотехникой, а также огромные низкопрофильные 20-дюймовые колеса 265/ 50 R20. Пожалуй, новый Infiniti по праву можно назвать одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Интерьер не менее оригинален, чем внешность: приборная панель выполнена в виде двух вогнутых полукруглых ниш, соединенных в центре консолью, а щиток приборов, как у купе Z, плоский и закреплен непосредственно на рулевой колонке. Отделку дорогой кожей и замшей (либо одноцветной, либо по заказу - двух цветов) дополняют вставки из анодированного алюминия: им покрыты низ центральной консоли и трансмиссионный тоннель, спицы рулевого колеса, педали и ручки дверей. Часть электрорегулировок сидений (всего регулируется 8 позиций) вынесены на верхнюю часть подушки, что поначалу непривычно, но весьма удобно. В центре приборной панели - штатный 6,3-дюймовый дисплей навигационной системы и DVD-центра. При этом Infiniti остается очень практичным автомобилем с трансформируемым багажным отделением: спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40. Правда, сам багажник невелик - максимум 1047 л: такова расплата за спортивный имидж. В основе конструкции FX - новая базовая заднеприводная платформа FM с практически центральным расположением двигателя (седан и купе Infinini G35 и новый Nissan Skyline - для Японии), что позволило добиться почти идеальной развесовки по осям (52:48). Передняя подвеска - независимая двухрычажная на стойках со стабилизатором, задняя - независимая многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами (в полноприводной версии также со стабилизатором) с широким использованием алюминиевых сплавов. Управляемость вполне надежная для столь высокого автомобиля с клиренсом в 190 мм, к тому же при ошибке в скорости водителя страхует система динамической стабилизации. Система полного привода ATTESA E-TS. AWD - типа torque-on-demand, с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями (от 0:100 до 50:50). Думается, что Infiniti FX сможет на равных побороться за кошельки американских покупателей с новым Lexus RX330 и Cadillac SRX. В России FX пока можно заказать только через неофициальных дилеров. Жаль.

1 комментарий: